Первая неделя практики.
Понедельник. Утро. Сбитый режим сна давал о себе знать. Ведь на каникулах можно было спать до обеда и ложиться спать в 3 часа ночи.
Универ. Конференция. Темы курсовой. Все как в тумане. Я уже в школе.
Уже довольно знакомые коридоры родной школы. Мало что изменилось в школе. с каждым шагом я вспоминала все больше и больше о том времени, когда школа была мои вторым домом.
Знакомство с завучем прошло быстро, что даже не успели опомниться, как сидим на уроке за учительским столом.
Урок французского. 5 минут ожидания указаний от завуча немного потрепали мои нервишки. Как я буду вести французский в 10 классе? О чем мне с ними говорить? Приход моей одногруппницы успокоил меня. Оказалось, что нужно просто проконтролировать, чтобы они решали тесты по французскому. Классы попались очень спокойными. Если сравнить мой класс в 10м и их, то это просто небо и земля. Было страстное желание помочь ученикам, но никто ничего не спрашивал, и мы с одногруппницей стали решать тесты тоже. Три урока закончились и мы отправились к своим руководителям практики.
Возле кабинета завуча меня встречает моя учительница по английскому языку со средних классов. Ей сказали, что она моя руководительница. Оказалось, что произошла путаница с руководителями, но после того как мы во всем разобрались, все встало на свои места, и снова " лелик и болик" в паре, благо предметники у нас разные.
Знакомство с классом было не таким, как должно было быть, ведь до того как обнаружилась эта путаница, им представили других практикантов. Я немного рада этому.
Руководитель в конце дня дал нам указания на неделю и мы отправились домой. Голова пухла.
Вторник и среды были обычными днями. Ровно 6 уроков мы наблюдали за нишим классом. К концуу дня становилось совсем скучно...
Четверг. Эстафета огня. Из-за волонтерства мне пришлось оставить класс на мою напарницу, сама же я провела 5 часов на ногах во дворце спорта готовясь к завершению эстафеты огня. Устала.
Пятница. еле досидели до конца.
Суббота порадовала разнообразием. Сначала выписывали оценки, теперь я узнала не только имена своего класса, но и их фамилии. После предметник по французскому попросил меня, так как я знаю этот язык, подменить ее. За минуту мне объяснили, что я должна делать на уроке. Честно первые минуты у меня была в голове каша. Что делать? В этот раз не просто порешать тестики, а вести урок! Спросив, что ученики делали на первой половине урока, я как-то привела мысли в порядок. Все прошло в большей или меньшей степени хорошо. Второй пятый класс поразил количеством, их было всего 5 человек. Если б не было моей одногрупницы на уроке, то думаю мне бы пришлось изрядно попотеть с двумя Веселыми мальчиками. Без плана урока было очень тяжело. Не хватало идей, что еще можно сделать с учениками. Два класса просто очень сильно отличаются. Первый был с хорошими знаниями французского, но вто втором были немного слабее.Может это просто мне показалось. Урок был окончен.
Итог недели: до учителя мне ооооочень далеко, но прорвемся, главный фундамент есть!
Аделина, точно прорвётесь!!! Другого выхода нет))) я верю в вас, вы справитесь!!! Добавляйте больше друзей к себе в блог. Подружитесь с 4-и курсом, ооочень интересно и полезно